формирование сбытовой сети туроператора

Курсовая работа Совершенствование и формирование сбытовой сети туроператора
Предметом работы является организация системы работы с тур агентами. Объектом исследования является внутрифирменное планирование КП курортных услуг «Отдых».
Актуальность данной работы в первую очередь определяется необходимостью совершенствования внутрифирменного планирования выбранного объекта исследования. В связи с актуальностью выбранной темы можно выделить следующие цели: А) определение путей и методов совершенствования системы бронирования и резервирования мест как основного канала сбыта гостиничной индустрии; Б) Внедрение предложений по совершенствованию это функции менеджмента. Из данных целей можно сделать вывод об огромном практическом и научном значении работы.
Задачами моих исследований становятся: 1) Теоретическое исследование сути вопроса; 2) Изучение системы действующей системы работы с тур агентами; 3) Разработка предложений по совершенствованию планирования основного канала сбыта в гостинице Для реализации этих задач в работе использовались следующие методы: аналитический, сравнительный, экспертный, метод анализа, статистический, графический.
Данная работа, посвящена системе работы с тур операторами как основному каналу сбыта гостиничной индустрии, раскрывает функции и экономические методы планирования сбыта. Подробно проанализированы задачи планирования, его функции, структура. Подводя итоги, следует отметить процесс управления заключается в планировании, организации действий по выполнению планов и контроле за конечными результатами. Чем лучше отработаны и теснее взаимосвязаны эти важнейшие функции, определяющие в совокупности существо предмета управления, тем результативнее управление. Многие фирмы на собственном опыте убедились, что планирование является средством, позволяющим им определять характер, формы и последовательность будущих действий на протяжении продолжительного периода. Наиболее важными целями планирования на предприятиях гостиничного комплекса являются: обеспечение определенного уровня прибылей, объема продаж, быстрая реализация услуг, проникновение на рынок, в т.ч. и международный, усовершенствование услуг, повышение производительности труда, более полное использование номерного фонда., Поэтому, недооценивая роль планирования, руководители подвергают предприятия высокому риску неэффективной деятельности в будущем. Очень важным в успешной деятельности по мнению автора работы является в первую очередь эффективное выполнение функции планирования, которое предполагает: - поступление сведений об основных общеэкономических и рыночных условиях, влиянии на рынок самой фирмы и ее конкурентов, о прошлых продажах и прибылях; - определение оптимальной товарной структуры производства в каждый данный момент времени с учетом научно-технического прогресса; - оперативный учет наличных ресурсов и гибкое маневрирование ими; - установление контроля за выполнением планов и своевременной их корректировки в случае необходимости. Многие ученые и экономисты разных стран исходят из того, что планирование - наиболее трудный и ответственный участок во всей работе по организации эффективного управления не только потому, что исключительно сложен процесс определения целей, окончательного выбора направления деятельности и разработки соответствующей программы в условиях рынка, но и вследствие сложности всей последующей работы по выполнению планов из-за изменчивости конъюнктуры и необходимости уточнения и корректировки планов. В работе автор постарался отразить фактически проводимое планирование на предприятии. Кроме этого автором самостоятельно был разработан и внедрён такой важный аспект планирования, как разработка плана рекламы. К сожалению, ранее он не реализовывался в должном объёме. И хотя функция планирования на данном предприятии осуществляется не так давно и охватывает не все аспекты деятельности, уже сейчас можно отметить ряд положительных тенденций: 1.) Проведены изменения организационной структуры предприятия, направленные на повышение качества управления; 2.) Внедрена система контроля за приёмом, бронированием клиентов гостиницы с целью предотвращения путей утечки доходов; 3.) Расширен перечень дополнительных услуг, позволивший значительно увеличить доходы гостиницы, особенно в зимнее время; 4.) Приняты меры к улучшению сохранности товарно-материальных ценностей; 5.) Проведён тщательный анализ работы с поставщиками, приняты меры по оптимизации закупок по уровню цен, качеству, количеству, времени; 6.) Проведены мероприятия по оптимизации кадрового состава работников гостиницы как с учётом создания новых видов услуг, так и с учётом возросших требований к качеству обслуживания; 7.) Проведена замена целого ряда руководителей – менеджеров, работников низшего звена на более квалифицированных, молодых, инициативных специалистов. Следует отметить, что проведение вышеуказанных мероприятий позволило значительно повысить управляемость и взаимодействие между службами гостиницы, перекрыть пути утечки доходов, снизить издержки. Результаты работы в 2002-2003 году свидетельствуют, что можно работать эффективно и качественно, что при условии увеличения загрузки можно обеспечивать стабильно прибыльную работу, уплачивать налоги и решать социальные вопросы коллектива. Всё это было бы невозможным без составления чётких планов, в том числе кадрового плана, плана издержек и плана прибыли. В индустрии гостеприимства важным элементом являются гостиницы и ее организационные структуры. Если организационная структура управления поставлена правильно и все департаменты гостиницы работают отлично то гостиницы волноваться не о чем. Подводя итоги можно сказать, что если гостиница и впредь будут в таком направлении работать, то ее доходы будут повышаться и клиенты прибывающие в «Отдых» будут довольны своим пребыванием.
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
Email (Внимание! Иногда ответ перекидывает в спам (gmail.com, bk.ru, list.ru и др.). Проверяйте.)
Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Курсовая работа Совершенствование и формирование сбытовой сети туроператора:
source



Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница