вторник, 18 сентября 2012 г.

формирование сбытовой сети туроператора


Курсовая работа Совершенствование и формирование сбытовой сети туроператора

 Предметом работы является  организация системы работы с тур агентами.  Объектом исследования является внутрифирменное планирование КП курортных услуг «Отдых».

Актуальность данной работы в первую очередь определяется необходимостью совершенствования внутрифирменного планирования выбранного объекта исследования. В связи с актуальностью выбранной  темы можно выделить следующие цели: А) определение путей и методов совершенствования системы бронирования и резервирования мест как основного канала сбыта гостиничной индустрии; Б) Внедрение предложений по совершенствованию  это функции менеджмента. Из  данных целей можно сделать  вывод  об  огромном практическом и научном значении работы.

Задачами  моих исследований становятся: 1) Теоретическое исследование сути вопроса; 2) Изучение системы  действующей системы работы с тур агентами; 3) Разработка предложений по совершенствованию планирования основного канала сбыта в гостинице Для реализации этих задач в работе использовались следующие методы: аналитический,  сравнительный, экспертный, метод анализа, статистический, графический.

             Данная работа, посвящена системе работы с тур операторами как основному каналу сбыта гостиничной индустрии, раскрывает функции и экономические методы планирования сбыта. Подробно проанализированы задачи планирования, его функции, структура.            Подводя итоги, следует отметить  процесс управления заключается в планировании, организации действий по выполнению планов и контроле за конечными результатами. Чем лучше отработаны и теснее взаимосвязаны эти важнейшие функции, определяющие в совокупности существо предмета управления, тем результативнее управление. Многие  фирмы на собственном опыте убедились, что планирование является средством, позволяющим им определять характер, формы и последовательность будущих действий на протяжении продолжительного периода. Наиболее важными целями  планирования  на предприятиях гостиничного комплекса являются: обеспечение определенного уровня прибылей, объема продаж, быстрая реализация услуг, проникновение на рынок, в т.ч. и международный, усовершенствование услуг, повышение производительности труда, более полное использование номерного фонда., Поэтому,  недооценивая роль планирования, руководители  подвергают предприятия высокому риску  неэффективной деятельности в будущем. Очень важным в успешной деятельности по мнению автора работы  является  в первую очередь эффективное выполнение функции планирования, которое предполагает: - поступление сведений об основных общеэкономических и рыночных условиях, влиянии на рынок самой фирмы и ее конкурентов, о прошлых продажах и прибылях; - определение оптимальной товарной структуры производства в каждый данный момент времени с учетом научно-технического прогресса; - оперативный учет наличных ресурсов и гибкое маневрирование ими; - установление контроля за выполнением планов и своевременной их корректировки в случае необходимости. Многие ученые и экономисты разных стран исходят из того, что планирование - наиболее трудный и ответственный участок во всей работе по организации эффективного управления не только потому, что исключительно сложен процесс определения целей, окончательного выбора направления деятельности и разработки соответствующей программы в условиях рынка, но и вследствие сложности всей последующей работы по выполнению планов из-за изменчивости конъюнктуры и необходимости уточнения и корректировки планов. В работе автор   постарался  отразить  фактически проводимое планирование на предприятии.  Кроме этого  автором самостоятельно был разработан  и внедрён такой важный  аспект  планирования, как разработка плана рекламы. К сожалению, ранее он  не реализовывался в должном объёме. И хотя функция  планирования  на данном предприятии  осуществляется не так давно и  охватывает не все аспекты деятельности, уже сейчас можно отметить ряд положительных тенденций: 1.) Проведены изменения организационной структуры предприятия, направленные на  повышение качества управления; 2.) Внедрена система контроля за приёмом, бронированием клиентов гостиницы с целью предотвращения путей утечки доходов; 3.) Расширен перечень дополнительных услуг, позволивший значительно  увеличить доходы гостиницы, особенно в зимнее время; 4.) Приняты меры к улучшению сохранности товарно-материальных ценностей; 5.) Проведён тщательный анализ работы  с поставщиками,  приняты  меры по оптимизации закупок по уровню цен, качеству, количеству, времени; 6.) Проведены мероприятия по оптимизации кадрового состава работников гостиницы как с учётом создания  новых видов услуг, так и с учётом возросших требований к качеству обслуживания; 7.) Проведена замена целого ряда руководителей – менеджеров, работников низшего звена на более квалифицированных, молодых, инициативных специалистов. Следует отметить, что проведение вышеуказанных мероприятий позволило значительно повысить управляемость и взаимодействие между службами гостиницы, перекрыть пути утечки доходов, снизить издержки. Результаты работы в 2002-2003 году свидетельствуют, что можно  работать эффективно и качественно, что при условии увеличения загрузки можно обеспечивать  стабильно прибыльную работу, уплачивать налоги и решать социальные вопросы коллектива. Всё это было бы невозможным без составления чётких планов, в том числе кадрового плана, плана издержек и плана прибыли.  В индустрии гостеприимства важным элементом являются гостиницы и ее организационные структуры. Если организационная структура управления поставлена правильно и все департаменты гостиницы работают отлично то гостиницы волноваться не о чем.  Подводя итоги можно сказать, что если гостиница и впредь  будут в таком направлении работать, то ее доходы будут повышаться и клиенты прибывающие в «Отдых» будут довольны своим пребыванием.

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Email (Внимание! Иногда ответ перекидывает в спам (gmail.com, bk.ru, list.ru и др.). Проверяйте.)

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно Курсовая работа Совершенствование и формирование сбытовой сети туроператора:


source

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница